Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций
№ п/п |
Наименование системы |
Функции |
1 |
1С: Зарплата и кадры |
формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.; |
2 |
1С: Бухгалтерия государственного учреждения |
учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде; |
3 |
СУФД |
электронный документооборот; |
4 |
Государственная программа. Реестр государственных услуг |
содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органом местного самоуправления; |
5 |
Консультант плюс |
предоставление информационных ресурсов (российские и международные законодательные акты и др.). |
2. Реестры, регистры, перечни, банки данных
№ п/п |
Наименование |
1 |
Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на территории МО «Ватаженский сельсовет» |
2 |
Списки несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по несовершеннолетним и неблагополучным семьям |
3 |
Реестр муниципального имущества |
4 |
Реестр расходных обязательств |
5 |
Реестр муниципальных нормативно-правовых актов |
6 |
Перечень муниципальных услуг |
7 |
Журнал обращений граждан |
8 |
Журналы входящей и исходящей корреспонденции |
9 |
Реестр муниципальных контрактов |
10 |
Учетные карточки военнообязанных |
11 |
Карточки регистрации граждан по месту жительства |
12 |
Списки различных категорий населения (участников ВОв, многодетных семей и др.) |
13 |
Реестр арендаторов земельных участков |
14 |
Реестр собственников земельных участков |