Страховые представители всегда на связи: контакт-центр «СОГАЗ-Мед» работает 24 часа 7 дней в неделю
Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного
медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же
может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые
представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в «СОГАЗ-Мед»
достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок
по России бесплатный), обратиться в ближайший офис «СОГАЗ-Мед» или направить письменное
обращение через сайт sogaz-med.ru.
Ваш звонок важен для нас
Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов
ОМС - одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-
Мед».
Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр «СОГАЗ-
Мед», сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают
консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими
медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у
застрахованных в компании граждан. Более двухсот страховых представителей контакт-центра
«СОГАЗ-Мед» от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных,
отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о
выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и
другие.
При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции
страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми
представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня
направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при
оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня – это врачи-эксперты,
способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.
Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности
специалистов, отвечающих на звонок. Наши страховые представители регулярно повышают свою
квалификацию. Прохождение учебной программы «Страховой представитель первого уровня
(специалист контакт-центра)» организуется на основе специального курса Корпоративного
учебного центра «СОГАЗ-Мед». Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из
этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате
видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По
окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию. Только успешно прошедшим
испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.
Ягодина Олеся Николаевна, директор Санкт-Петербургского филиала «СОГАЗ-Мед»:
«В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями
наших застрахованных граждан, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую
актуальную информацию об ОМС и ответы на свои вопросы».
Страховые представители «СОГАЗ-Мед» готовы помочь
Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться
к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:
- если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках
программы ОМС;
- пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время
лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
- нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания
медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
- пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.
Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям!
Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с
получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских
услуг, обращайтесь в «СОГАЗ-Мед» по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-
07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте sogaz-med.ru.
Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» — лидер системы ОМС. Каждый 3-й житель РФ является
нашим застрахованным. Подразделения компании успешно работают в 56 российских регионах и в
городе Байконуре. Высококвалифицированные специалисты «СОГАЗ-Мед» контролируют качество
медицинского обслуживания и защищают права застрахованных в системе ОМС.